Сервис

OOO «ВЭЛКОМ Трейдинг» является официальным дистрибьютором “Sumitomo Industries, Ltd.”, Anritsu Corporation, CIMCO-INTERNATIONAL GMBH, RIPLEY COMPANY, ИМАГ, ООО «Аналитик-ТС», FOD, ООО «НПК «СвязьСервис», НПП «СТЭЛЛ».

Сервис Центр фирмы проводит предпродажную подготовку, обучение обслуживающего персонала и решает технические проблемы, возникающие при эксплуатации проданного оборудования.

Наш Сервис Центр является авторизированным сервис–центром по обслуживания сварочных аппаратов и принадлежностей для сварки оптических волокон “Sumitomo Electric Industries, Ltd.” (Япония). Все его инженеры прошли несколько курсов обучения у специалистов фирмы Sumitomo. Они участвовали и участвуют в адаптации её оборудования для продаж в России. В частности - русификации меню приборов, переводе на русский язык руководств по эксплуатации, в открытии её русскоязычного сайта и рекламы. А также осуществляют предпродажную подготовку, техническое обслуживание, гарантийный и текущий ремонты сварочных аппаратов Sumitomo. Сервисный центр регулярно получает техническую информацию, консультации и необходимые запчасти непосредственно от изготовителя.

Основные работы, проводимые сервис центром, по обслуживанию оборудования “Sumitomo Electric Industries, Ltd.” (Япония).


1. Обучение оператора порядку работ и правилам технического обслуживания при эксплуатации сварочных аппаратов Sumitomo.


Наши инженеры бесплатно проводят семинар-инструктаж по обучению сварщика порядку работ, пользованию меню, техническому обслуживанию, правилам хранения и транспортировки, техники безопасности при работе со сварочными аппаратами Sumitomo.

2. Обучение правилам пользования и настройки скалывателя.


Также, бесплатно, мы обучаем порядку работы и методике настройки скалывателей Sumitomo. Инструкция по настройке скалывателя есть на нашем сайте.

3. Диагностика сварочных аппаратов Sumitomo.


Диагностика сварочного аппарата проводится с целью определения состояния аппарата и составления перечня необходимых работ. При проведении диагностики проводится тестирование работы узлов и систем сварочного аппарата. По результатам диагностики определяется вид и перечень необходимых работ, которые согласуются с клиентом. При продолжении технического обслуживания или ремонта стоимость диагностики входит в стоимость технического обслуживания. Если клиент откладывает Техническое Обслуживание или ремонт и забирает аппарат, то с него взимается плата за диагностику.

4. Техническое обслуживание сварочных аппаратов и скалывателей Sumitomo.


А. Техническое обслуживание сварочных аппаратов.

Техническое обслуживание включает в себя диагностику аппарата и ряд регулировок, чисток и настроек для получения значений параметров, обеспечивающих нужное качество соединения. В процессе технического обслуживания могут быть проведены замены деталей, которые не требуют «глубокой» разборки аппарата и проведения большого количества тестов и настроек. По окончании технического обслуживания качество проведённых работ проверяется с помощью серии контрольных сварок оптических волокон, результат которых в виде потерь на сварном соединении должен соответствовать значениям паспортных данных. Проверяется также на соответствие паспортным данным время и качество работы нагревателя для усадки КДЗС.

*Стоимость заменённых деталей не входит в стоимость технического обслуживания и оплачивается отдельно. Замены любых деталей производятся только после согласования с заказчиком. Иногда необходимость замены детали не может быть обнаружена сразу – проблема появляется при настройке, в этом случае проводятся дополнительные согласования.

На продаваемых в настоящее время сварочных аппаратах Sumitomo T-71C при проведении технического обслуживания бесплатно проводится обновление версии программного обеспечения.

**Программное обеспечение сварочного аппарата Т-71С клиент может сам обновить по ссылке, приведённой в «Руководстве по эксплуатации». Надо учитывать при этом, что обновить ПО можно только на сварочных аппаратах, проданных на территории Российской Федерации официальными дилерами.

Ниже приведен список основных операций, проводимых при техническом обслуживании сварочных аппаратов. Приоритет работ и сами работы немного меняются в зависимости от модели сварки.

  • Внешний осмотр для определения состояния аппарата и его элементов. Проверка наличия деталей аппарата.
  • Диагностика состояния сварочного аппарата с помощью тестирования работы его систем и узлов.
  • Замена неисправных деталей (смотрите выше *).
  • Чистка элементов рабочей зоны сварочного аппарата.
  • Чистка элементов оптической системы и тестирование результатов чистки.
  • Чистка, тестирование состояния узлов механики. Подстройка положений подвижек и волокон на экране программными средствами.
  • Тестирование и регулировка программными средствами в соответствии с ТУ скоростей движения моторов при юстировке и сварке.
  • Замена электродов в случае необходимости (новые электроды оплачиваются отдельно).
  • Проверка и подстройка параметров дуги.
  • Сварка одномодовых оптических волокон между собой с проверкой качества сварного соединения при помощи оптического мультиметра.
  • Проверка работы нагревателя для КДЗС и подстройка значений параметров нагревателя в случае необходимости.

Работы, входящие в техническое обслуживание, проводятся также после «глубокой» разборки и замены узлов/плат/деталей во время проведения текущего ремонта.

В. Техническое обслуживание скалывателей.

Техническое обслуживание скалывателя заключается в проверке работы скалывателя и регулировке положения ножа скалывателя для получения необходимого угла скола оптических волокон.

5. Гарантийный ремонт сварочных аппаратов Sumitomo.


Гарантийный ремонт осуществляется в период действия гарантийного срока. Все требования к состоянию сварочного аппарата для ремонта по гарантии излагаются на стр. 6-2 «Руководства по эксплуатации Т-71С». Если изготовитель признает, что на возникшую неисправность распространяется гарантия, то необходимые работы и замены деталей будут проведены бесплатно.

6. Текущий ремонт сварочных аппаратов и скалывателей Sumitomo.


А. Все дефекты и неисправности, возникшие, как в гарантийный срок, но не соответствующие условиям гарантии и, поэтому не подлежащие гарантийному ремонту, так и возникшие при дальнейшей эксплуатации, подлежат текущему ремонту.

К текущему ремонту относятся, как правило, работы, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, транспортировки и небрежности обслуживающего персонала. В частности, для продаваемых в настоящее время сварочных аппаратов Т-71С правила при эксплуатации, транспортировке и хранению изложены в разделах «Основные инструкции по технике безопасности» в начале «Руководства по эксплуатации Т-71С», «Инструкцию по упаковке и хранению» на стр.3-8 и в главе «Гарантия и ремонт» на стр.6-2 руководства.

Для других моделей сварочных аппаратов Sumitomo правила эксплуатации, транспортировке и хранению изложены в таких же главах соответствующих руководств по эксплуатации.

Условия по гарантии поставок запчастей для ремонтов приведены в главе «Гарантия и ремонт» стр.6-2 «Руководства по эксплуатации Т-71С»

В общем случае текущий ремонт сварочного аппарата состоит из:

  • диагностики,
  • разборки аппарата и замене деталей/узлов/плат,
  • сборки аппарата, юстировке деталей/узлов и техническом обслуживании.

Отсюда, стоимость текущего ремонта сварочного аппарата состоит из:

  • стоимости запчастей,
  • стоимости работ по замене/юстировке узла/блока/платы
  • стоимости технического обслуживания.

В. Текущий ремонт скалывателей Sumitomo заключается в проверке состояния, замене деталей и настройке.

Основные работы, проводимые по измерительному оборудованию для ВОЛС.


  1. Мы принимаем исправно работающие оптические рефлектометры и мультиметры для передачи на поверку. Перед поверкой мы проверяем работоспособность приборов.
  2. Решаем проблемы обслуживания проданных нами измерительных приборов.

Сдача оборудования:


Желательно, чтобы сдаваемое на техническое обслуживание оборудование, было укомплектовано соответствующим фирменным блоком питания (сетевым адаптером).

При сдаче оборудования составляется акт передачи.

Скачать «Акт передачи оборудования».

После приёма оборудования от клиента проводится диагностика оборудования, результатом которой является определение вида дальнейших работ: техническое обслуживание, техническое обслуживание с заменой второстепенных деталей, гарантийный или текущий ремонт.

По результатам диагностики с клиентом согласовывается стоимость необходимых работ и стоимость запчастей. Если клиент отказывается от технического обслуживания, то оплачивается стоимость диагностики.

Иногда техническое состояние оборудования не позволяет определить сразу все проблемы, либо они проявляются при настройке. Могут быть неисправными не один блок/узел/деталь/плата, а несколько. Тогда диагностику полностью провести не удастся, даже после замены одного блока/узла/детали/платы, и придётся восстанавливать работоспособность аппарата последовательной заменой нескольких блоков/узлов/деталей/плат.

В этих случаях, возможно, будет несколько раз согласовываться стоимость работ и запчастей.

Система Orphus






+7 (495) 504-08-65       Яндекс.Метрика      
© 2007-2015, ООО «Вэлком Tрейдинг»
Создание сайта — Skillpoint